Версия сайта для слабовидящих

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

-      Развитие  представлений о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

-      уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

-      ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-       развитие  представления о современной экономике;

-      развитие  навыков  коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебнотрудовых проектов;

-      умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно­трудовых заданий;

-      умение соблюдать порядок на рабочем месте;

-      бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

-      отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Формы работы: познавательные беседы «Что такое НОТ», «Учись учиться», «Как тренировать память (внимание, волю, усидчивость)», классные часы «В мире профессий», «На помощь спешит «Сальвар», проектная деятельность: творческие проекты «Интервью с учителем, пожарником, полицейским, спастелем и т.п», «Профессия моих родителей», экскурсии на предприятия города,  заочные  путешествия в мир профессий, творческая деятельность (конкурсы рисунков, плакатов, презентаций; выставки рисунков), проблемно-ценностное общение: встречи со специалистами, совместные родительские собрания;  социальное творчество: акции «А у нас во дворе», «Чистая школа», «Мой город чистый?! Начни с себя!», трудовой десант «Никто не забыт!»

Ключевые мероприятия

1. Участие в городской акция «Мой город чистый?! Начни с себя!»

 

2. Акция «Чистый двор»

3. Школьная клумба – общее школьное дело

4. Сбор макулатуры «Спасем смоленские леса!»

5. Операция «Кормушка»