Версия сайта для слабовидящих

Интеллектуальное воспитание

Интеллектуальное воспитание: интеллектуальное развитие, способствующее повышению мотивации учащихся в приобретении новых знаний, формировании широкого кругозора  через проектную деятельность, систему школьных, муниципальных и региональных олимпиад, систему интеллектуальных игр, конкурсов,  участие в научно – практических конференциях, в школьных предметных неделях, выступления с сообщениями на слѐтах, фестивалях и форумах.
- формирование познавательного интереса к различным областям знаний;
- воспитание  трудолюбия,  сознательного,  творческого  отношения  к  образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Ценности:
- научное    знание,  стремление  к  познанию  и  истине,  научная  картина  мира,
- нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности.

Виды деятельности:
- изучение интеллектуальных возможностей учащихся школы и динамики изменения интеллектуальных достижений;
- формирование культуры умственного труда средствами воспитательной работы;
- развитие всестороннего и глубокого интереса к интеллектуальной деятельности;
- потребности в развитии собственного интеллекта;
- развитие творческой инициативы и активности, учащихся в интеллектуальной деятельности;
- создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности учащихся в подготовке воспитательных мероприятий;
- стимулирование и поощрение достижений учащихся в данном направлении;
- всемерная поддержка проявления таланта и незаурядности мышления;
- приобщение к социально- значимой деятельности через участие в волонтерских движениях различной направленности.


Формы работы познавательные беседы «Возможности человека» «Феноменальная память и её обладатели», классные часы «Как правильно выполнять домашнее задание», «Твоё свободное время», «Моё хобби», проектная деятельность: информационные проекты «Как тренировать память», «Загадки интеллекта»; творческие проекты «Интервью с участниками олимпиад», создание рекламных проспектов «Учи историю (математику, биологию, географию)!», создание видеороликов «Мой любимый русский язык!», «Читай и развивайся!», экскурсии в библиотеку микрорайона Южный, Областную детскую библиотеку им Соколова-Микитова, заочные  путешествия по литературным и историческим местам Смоленщины и России, творческая деятельность (конкурсы рисунков, плакатов, видеороликов, выставки учебных достижений, школьный День науки,  интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»), проблемно-ценностное общение: встречи и лекции сотрудников из библиотеки, социальное творчество: выпуск газеты «Школьный вестник», участие в интеллектуальном марафоне школьников, предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах «Кенгуру», «Атомные знатоки», «Русский медвежонок», «ЧиП» и т.п.

1.Посещение Центра атомной энергетики

 

2. Посещение музеев