Аттестация педагогов
Локальные акты, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность педагогических работников
Перспективный план аттестации педагогических работников МБОУ "СШ № 38" на 2016-2021 год
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»)
Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации работников образования осуществляет центр экспертизы.
Сотрудники центра:
- Морозова Оксана Владимировна-начальник центра;
- Афанасенко Наталия Егоровна – методист;
- Земцова Мария Николаевна – методист.
Адрес: 214000 г. Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 20 А
кабинет 105, тел.: (4812) 38-19-81
E-mail: ca.soiro@yandex.ru
График работы:
- понедельник: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- вторник: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- среда: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- четверг: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- пятница: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
- суббота, воскресенье: выходной
Аттестация педагогических работников проводится в целях установления квалификационной категории.
Основными задачами проведения аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
Основными принципами проведения аттестации являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
- выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
- выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
- активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Новости
Мероприятия
Всероссийской Недели финансовой грамотности для детей и молодежи 2022 года с 21 марта по 15 апреля 2022 года...
Подробнее
Поздравляем! Гордимся!
Мухамедзянова Арсения 4Б класс Соляник Светлана 4Б класс Зайцева Виктория 4 Б класс Васильева Ксения 4 Б класс Жукова Диана 4 Б класс Тихонов Семён 4Б класс...
Подробнее
Календарь школьной жизни
Ноябрь...
Подробнее
Объявления
Всероссийская акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями»...
Подробнее
Архив новостей